В повседневной жизни мы часто слышим и используем термины "логотип", "бренд", "торговая марка", "слоган". Обобщая смысл этих понятий, можно сказать, что все они предназначены для того, чтобы потребитель мог отличить товары и услуги одних юридических или физических лиц от однородных товаров и услуг других юридических или физических лиц. С юридической точки зрения подавляющее большинство этих понятий подходит под термин "товарный знак".
Может поговорим о следующем:
- понятие товарного знака, его сущность, виды товарных знаков, предназначение, история возникновения и развития товарных знаков, виды их использования;
- правовая охрана товарных знаков (порядок регистрации товарного знака, общеизвестный и коллективные товарные знаки, распоряжение исключительным правом на товарный знак, ответственность за незаконное использование товарного знака);
- экономический эффект от использования торговых марок.
Товарный знак
Страница: 1
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться12009-05-15 13:49:53
Поделиться22020-08-05 02:37:36
Интересно
Страница: 1